Время работы: круглосуточно.
Дни работы: ежедневно.
+375(29)792-11-63 +375(29)792-11-63 Оформить заявку

Почему Вам стоит обратиться к нам?

  • Не задаем лишних вопросов
  • Несем ответственность за работу
  • Качество подтверждено отзывами в Google и Yandex
  • Интересные цены для корпоративных клиентов
  • Наличный и безналичный расчет (официальные документы)
  • Возможность оплаты картой Сбербанка России

Офисный переезд в Минске с компанией Носим Бай – гарантия оперативности и сохранности имущества

Офисный переезд в Минске

Переезд – это событие, которое всегда влечет радостные перемены, и переезд офиса в этом не является исключением. Однако, любое, даже самое приятное мероприятие, связанное с транспортировкой, может повлечь за собой хаотичные и энергозатратные хлопоты. При организации офисного переезда важно продумать все до мельчайших деталей: собрать вещи, мебель, предметы интерьера, качественно упаковать оргтехнику, уложить документацию и внимательно ее промаркировать, чтобы избежать путаницы в ходе передвижения. Именно поэтому грузоперевозки и офисный переезд требует максимальной концентрации, определенных знаний процесса и ответственного подхода. Но для руководства компаний поиск надежных партнеров, которые сделают все профессионально и быстро может оказаться настоящей головоломкой. Мы же предлагаем доверить офисный переезд в Минске нашей компании.

Носим Бай осуществит переезд любой сложности и позаботится обо всех нюансах за Вас. Наши сотрудники исключат какой-либо хаос в процессе, потери важных предметов или документов и в самые сжатые сроки мы все доставим по указанному адресу.

Особенности транспортировки

Большинство компаний сталкивается со сменой офиса ввиду различных обстоятельств, Например, реструктуризация, расширение, покупка нового помещения, повышенная арендная стоимость и прочее. По этой причине требования к организации офисного переезда выдвигаются довольно высокие. Это, в первую очередь, внимательное и бережное отношение к вещам, оперативность, комфорт, удобство сотрудников и сохранение рабочего процесса.

Наша компания полностью отвечает перечисленным условиям и предоставляет уникальную услугу офисного переезда под ключ. Мы предлагаем не только качественное исполнение заказа, но и самые низкие цены в городе: всего от 250 рублей за комплексный переезд до 10 рабочих мест! Сюда входит:

  • упаковка;
  • разборка;
  • сборка;
  • загрузка;
  • выгрузка;
  • расстановка мебели.

Мы работаем достаточно давно на рынке логистических услуг и просто не имеем права предлагать некачественный сервис и завышенные цены. Поэтому, если вы ищите оптимальное соотношение стоимости и уровня исполнения, то просто позвоните нам по телефонам, которые указаны здесь!

Этапы офисного переезда

Как мы говорили выше, если вам предстоит переезд в новый офис, то все мероприятия лучше доверить профессиональной компании и не пытаться выполнить процедуру самостоятельно. Согласитесь, ведь при планировании приходится учитывать массу нюансов (от организации работы сотрудников на время транспортировки до порядка в документации) и без должной подготовки вы рискуете упустить важные детали.

Так что же подразумевает данная услуга? Стоит отдельно отметить, что переезд в другой офис в каждой компании абсолютно разный. Поэтому мы тщательно прорабатываем индивидуальный план с каждым заказчиком и подбираем нужный набор услуг в зависимости от поставленной задачи и сложности ее выполнения. Как мы говорили выше, главная цель при организации доставки сохранить прежний рабочий ритм и своих клиентов. Поэтому главное преимущество Носим Бай – это оперативность и скорость работы, помимо этого, мы можем выполнить любую задачу, начиная от переезда банка в Минске и заканчивая транспортировкой офиса в крупной компании.

Перечислим основные этапы:

  1. Оценка. В некоторых случаях может понадобиться выезд профессионального оценщика, чтобы уточнить весь объём работ и сформировать окончательную стоимость офисного переезда.
  2. Подготовка. Здесь важно определить, какие вещи необходимо транспортировать в первую очередь, а какие должны остаться, т.к. они могут иметь первостепенную ценность для рабочего процесса.
  3. Упаковка вещей и оргтехники. Мы соберем все настолько аккуратно, что ни один предмет не пострадает в ходе доставки. Также мы тщательно подберем упаковочные материалы.
  4. Сборка и разборка мебели. Наши сотрудники соберут и разберут любую мебель, в том числе дизайнерскую или встроенную. Услуга подразумевает офисный переезд с грузчиками полностью под ключ.
  5. Погрузочно-разгрузочные работы. Максимально быстро и бережно мы погрузим и выгрузим ваше имущество.
  6. Транспортировка. В нашей компании один из самых многочисленных автопарков страны, поэтому у нас найдутся машины любой грузоподъемности, что позволит в целостности и с комфортом доставить вещи до нового офиса.
  7. Расстановка и обустройство нового офиса. Мы не только соберем, но и расставим мебель, подключим оргтехнику и разложим все предметы по местам.

Носим Бай – лучший партнёр по офисным переездам в Беларуси

Обращаясь в компанию по переезду офисов «Носим Бай», вам не придётся заботиться о многих вещах: как сделать так, чтобы работа не прекращалась, и вас всегда могли найти ваши клиенты, а также как обеспечить постоянный доступ к нужным документам. За время нашей работы мы организовали сотни срочных офисных переездов по всей стране и прекрасно знаем, как необходимо действовать в любой ситуации. Наши сильные стороны:

  • грамотное планирование;
  • мастерская и качественная упаковка вещей и мебели;
  • аккуратная погрузка/разгрузка и транспортировка;
  • доступные цены и акции;

Если вы хотите заказать офисный переезд, сэкономив свое время и сохранив при этом комфорт, наша компания это то, что вы ищите.

Переезд офиса в Минске – это способность и умение составить четкий план действий каждого из участников процесса. Носим Бай гарантирует скорость, надежность и эффективность, поэтому мы готовы выполнить любую задачу независимо от ее сложности!

таблица стоимости

Рейтинг: 9.7/10 - 84 голосов

«Отзывы о работе нашей компании»

Возникла необходимость переехать из Минска в Москву. Решила доверить это белорусской компании и заказала здесь. Сначала приехал специалист, оценил все и мы определились с датой. В назначенную дату мы благополучно переехали. Не бойтесь заказывать здесь, ребята вас не подведут.
Татьяна Никифорова
После продажи квартиры потребовалась перевозка мебели. Покупал в 2007 году итальянскую мебель, поэтому хотел максимально перевезти в целостности и сохранности. Менеджер предложил упаковку. Действительно, не пожалел денег, упаковали все и мебель переехала в целостности и сохранности. Рекомендую "Носим Бай".
Николай Пархоменко
В связи с высокой арендой решили сменить офис и заказали услугу "офисный переезд". Приехали 6 грузчиков и большая машина. За одну ходку все загрузили, на новом месте все расставили и собрали. Спасибо за хорошую работу.
Виктор Емельянов
Позвонила в эту компанию и заказала "перевозку мебели". Приехали два грузчика, осмотрели все, что надо перевезти, быстро разобрали шкаф, который не выходил из спальни, загрузили в машину. В новой квартире его собрали и разнесли по комнатам всю мебель. Вопросов по работе не возникло, заказывайте здесь.
Надежда Третьякова

Статьи