Время работы: круглосуточно.
Дни работы: ежедневно.
+375(29)792-11-63 +375(29)792-11-63 Оформить заявку

Почему Вам стоит обратиться к нам?

  • Не задаем лишних вопросов
  • Несем ответственность за работу
  • Качество подтверждено отзывами в Google и Yandex
  • Интересные цены для корпоративных клиентов
  • Наличный и безналичный расчет (официальные документы)
  • Возможность оплаты картой Сбербанка России

Международный переезд с компанией Носим Бай

международный переезд

В силу различных обстоятельств люди вынуждены переезжать из одной квартиры в другую, из одного города в другой. При таком переезде у человека могут возникать определенные трудности: приобретение упаковочного материала, упаковка вещей, оформление документации, организация перевозки. Но совсем иначе обстоят дела, когда необходимо переехать в другую страну, т.к. международный переезд связан с ещё большим количеством сложностей и подводных камней.

Переезд в другую страну – это сложное мероприятие, которое требует правильной организации, особых знаний и безупречного исполнения. Поэтому вам не обойтись без помощи профессионалов.

«Носим Бай» предоставляет услугу международный переезд под ключ. Мы являемся настоящим экспертом в области международных перевозок. Мы оказываем данную услугу по принципу «от двери до двери» и при необходимости без вашего участия.

Мы решаем все вопросы, связанные с переездом в другую страну. В том числе мы предоставляем упаковочный материал, профессиональных упаковщиков и грузчиков, помогаем в таможенном оформлении. Все вещи и предметы будут упакованы с учетом их специфики и ваших личных пожеланий. Мы не бросим вас с вещами около дома, на выгрузке либо при пересечении границы. Ваше участие не потребуется, вы можете спокойно ожидать прибытия груза на месте. В конце мы распакуем вещи и вывезем упаковочный материал. За плечами наших сотрудников 10 лет стажа, что гарантирует легкий и беспроблемный переезд в любую страну мира.

Что входит в услугу перевозка вещей за границу

Международный переезд в другую страну проводится в соответствии с нормами и правилами, которые применяются при перевозке имущества через государственные границы. По этой причине данная процедура требует тщательной подготовки:

  • к вам выезжает персональный менеджер. На месте специалист оценивает груз, учитывая его специфику. Также он подробно консультирует по любым вопросам. Особое внимание уделяется предметам, представляющим культурную и историческую ценность, т.к. на их перевозку необходимо получить разрешение от Министерства культуры;
  • выбирается оптимальный маршрут и транспорт исходя из ваших предпочтений и объема груза;
  • подготовка документов, касающихся таможенного оформления;
  • сортировка вещей и упаковка в соответствии со всеми требованиями и правилами. Если необходимо перевезти мебель, она разбирается, чтобы груз не занимал много места. Все имущество маркируется;
  • загрузка вещей в фургон, отправка груза в терминал назначения, после чего осуществляется таможенное оформление;
  • доставка груза до места назначения;
  • разгрузочные работы и распаковка;
  • сборка мебели и помощь при ее расстановке;
  • вывоз упаковочного материала.

Все операции выполняется под чутким контролем вашего персонального менеджера, что является гарантией доставки имущества к месту назначения, вашего спокойствия. Вам не нужно участвовать в организационных и прочих работах.

Особое внимание к каждой детали

Во время транспортировки личные вещи требуют особого внимания по многим причинам:

  • ваши вещи обладают ценностью не только в финансовом плане, но и эмоциональном, т.е. дороги лично вам. Восполнить их потерю очень трудно: любимый диван, детская игрушка, книга, альбом с фотографиями – это копилось годами, поэтому не хочется в одночасье все потерять;
  • некоторые вещи имеют нестандартную форму, поэтому каждый предмет требует индивидуальной упаковки и определённых материалов;
  • для вывоза и ввоза вещей нужно знать особенности законодательства страны, куда осуществляется переезд, что требует подготовки определенных документов;
  • важно правильно подобрать тип транспорта и рассчитать транзитное время, чтобы не было никаких задержек и это не нарушило ваши планы.

Богатый опыт наших специалистов позволяет организовать международные перевозки и переезды на высшем уровне. Мы тщательно подходим к решению всех вопросов, что позволяет минимизировать любые риски.

Стоимость международного переезда

Цена перевозки вещей за границу зависит от ряда факторов:

  • тип транспорта. Выбирается с учетом ваших пожеланий, дальности переезда и специфики груза;
  • направление и страна, в которую необходимо перевезти вещи. Мы организуем международные переезды в США, Европу;
  • объём и количество упаковочных материалов;
  • дополнительные услуги и срочность заказа;
  • особенности груза: вес, ценность, наличие хрупких предметов, исторических ценностей и т.д.

В какие страны мы осуществляем международный квартирный переезд

У нас вы можете заказать перевозку вещей в:

  • Россия (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Саратов, Калининград, Волгоград, Симферополь и другие населенные пункты);
  • Украина (Киев, Харьков, Донецк, Луганск, Полтава и другие города);
  • Казахстан (Алматы, Нур-Султан (Астана)) и другие страны СНГ.

Также мы осуществляем международный переезд в: Австрия, Финляндия, Германия, Испания, Бельгия, Болгария, Нидерланды (Голландия), Дания, Португалия, Франция, Венгрия, Словакия, Латвия, Ирландия, Великобритания, Греция, Италия, Кипр, Лихтенштейн, Литва, Чехия, Швеция, Польша, Черногория, Румыния, Норвегия, Сербия, Люксембург, Словения, Хорватия, Монако, Эстония, Израиль, Австралия.

Важно отметить, что мы помогаем осуществить переезд не только из Беларуси, но и из других стран. Для уточнения всех деталей необходимо позвонить нашему специалисту.

Благодаря нашей компании вам не нужно ни о чем беспокоиться. Обратившись к нам, вы сможете спокойно радоваться встречи с новым домом в России, Украине, СНГ, Восточной Европе и другой стране мира.

Перевозка скульптур с упаковкой за границу

Перевозка произведения искусства требует особых условий и наличия определенных разрешений со стороны надзорных ведомств. Мы не только перевезем скульптуры, картины и другие культурные ценности, но и поможем получить необходимые разрешения. Мы являемся настоящим экспертом в данной области и уже сотрудничаем с:

  • картинными галереями;
  • музеями;
  • антикварными салонами;
  • художниками;
  • частными коллекционерами.

Мы гарантируем эффективную работу и пунктуальность каждого нашего сотрудника. Обратившись к нам, вы можете быть полностью уверены в сохранности художественных ценностей, а также в своевременной и бережной их доставке до пункта назначения.

Основные преимущества сотрудничества с нашей компанией

Обратившись в нашу компанию, вы перекладываете на нас все заботы по организации перевозки вещей за границу. Мы гарантируем каждому клиенту следующие преимущества:

  • организуем переезд «под ключ» по принципу от двери до двери;
  • мы не только помогаем перевезти вещи, но и оформляем необходимые разрешения и документы;
  • опытные и квалифицированные специалисты;
  • вас сопровождает персональный менеджер. Он консультирует по всем вопросам, уточняет все детали и подбирает оптимальное решение любой задачи;
  • низкая стоимость и гибкие тарифы, что делает наше предложение по международной перевозке вещей наиболее привлекательным;
  • благодаря нашей упаковке вещи надежно защищены от влаги, пыли и любых повреждений;
  • сопровождаем груз при пересечении границы;
  • доставляем вещи в пункт назначение, распаковываем вещи и убираем упаковочные материалы.

Организация международного переезда с нашей компанией – это выгодно, быстро и недорого! Мы заботимся о комфорте каждого клиента, поэтому контролируем каждый этап работы. С «Носим Бай» вы можете чувствовать себя уверенно.

Рейтинг: 9.7/10 - 84 голосов

«Отзывы о работе нашей компании»

Возникла необходимость переехать из Минска в Москву. Решила доверить это белорусской компании и заказала здесь. Сначала приехал специалист, оценил все и мы определились с датой. В назначенную дату мы благополучно переехали. Не бойтесь заказывать здесь, ребята вас не подведут.
Татьяна Никифорова
После продажи квартиры потребовалась перевозка мебели. Покупал в 2007 году итальянскую мебель, поэтому хотел максимально перевезти в целостности и сохранности. Менеджер предложил упаковку. Действительно, не пожалел денег, упаковали все и мебель переехала в целостности и сохранности. Рекомендую "Носим Бай".
Николай Пархоменко
В связи с высокой арендой решили сменить офис и заказали услугу "офисный переезд". Приехали 6 грузчиков и большая машина. За одну ходку все загрузили, на новом месте все расставили и собрали. Спасибо за хорошую работу.
Виктор Емельянов
Позвонила в эту компанию и заказала "перевозку мебели". Приехали два грузчика, осмотрели все, что надо перевезти, быстро разобрали шкаф, который не выходил из спальни, загрузили в машину. В новой квартире его собрали и разнесли по комнатам всю мебель. Вопросов по работе не возникло, заказывайте здесь.
Надежда Третьякова

Статьи