Организация офисных переездов в Минске: помощь профессионалов

Наша компания работает круглосуточно и без выходных. Мы всегда готовы к сотрудничеству! +375 (29) 7921163 +375 (29) 7921163 Заказать звонок

Почему Вам стоит обратиться к нам?

  • Мы профессионалы в своем деле, работаем с 2006 года.
  • Выполняем заказы любой срочности и сложности
  • Команда грузчиков производит сборочно - разборочные работы
  • Несем ответственность за качеcтво
  • У нас отличные цены на услуги
  • Скидки постоянным клиентам

Организация офисных переездов

Организуем офисных переезд в Минске Организовать офисный переезд - задача непростая. Особенно, когда обширная компания решает переехать, у которой количество рабочих мест достигает до 100 и более. На самом деле каждый день в Минске и Беларуси перемещается до 1000 офисных помещений. Но не все представляют, как произвести офисный переезд без отрыва от производства или не теряя клиентов. Стандартный переезд может занимать от нескольких часов до одного дня. Но при большом количестве рабочих мест время переезда может достигать и нескольких дней, что никак не укладывается в разуме руководителя компании, иначе потеря клиентов фирмы неизбежна, а это отражается на работе фирмы или предприятия в финансовом плане. Вот здесь на помощь приходят компании, которые могут Вам рассказать, что такое организация офисных переездов и воплотить это в реальность.

Как происходит организация офисных переездов?

Безупречно спланированный переезд офиса только положительно влияет на работников при смене места функционирования. Поэтому к этому процессу нужно отнестись со всей ответственностью. Как выглядит офис в рабочем состоянии? Все документы и канцелярские товары разложены по шкафам и полкам, на столе не хватает места для накопившихся документов, вся оргтехника подключена. Естественно, после переезда хотелось бы, чтобы всё выглядело как будто бы переезда и не было, поэтому нужно не забыть про сохранность перевозимого имущества. Без этого ни одна компания-перевозчик не должна существовать, а в корне этот принцип должен быть основным. Итак, начинаем с комплекса мер по подготовке и организации офисных переездов. Сначала нужно определиться с компанией, которой Вы доверите этот очень кропотливый процесс. Мы будем очень рады видеть Вас в списке наших клиентов, поэтому если Вы доверите это именно нам, то мы Вас не подведем. У нас имеется весь необходимый автомобильный парк, который рассчитан для перевозки крупных офисов. Профессиональные сотрудники помогут решить любые вопросы на этапе организации и в процессе офисного переезда.Мы располагаем всем необходимым инструментом для разборки мебели. График работы наших сотрудников позволяет подстроиться под Вас в любое время суток, даже если есть острая необходимость ночного переезда. После здравого выбора, приступаем к начальному этапу. Сначала нужно оценить перевозимое количество документов для того, чтобы произвести поставку на офис нужно количество картонных коробок, иначе перевозка документов невозможна без упаковочной тары. Все ценные бумаги необходимо упаковать в коробки и заклеить скотчем. При необходимости подписать, чтобы не путаться по приезду на новое место, а легко найти нужный ящик для каждого работника. При осмотре мебели особо хрупкую мебель нужно разобрать или упаковать стрейтч-пленкой. Теперь настал черед компьютерной и оргтехники. Всю технику отключат наши профессионалы и подключат на новом месте. Это очень отвественный момент, так как в настоящее время всё завязано на электронной информации и утерять её - это значит прекратить существование компании. Когда все вещи упакованы, можно приступить к погрузочным работам. Главное - максимально близко подогнать фургон к месту загрузки, чтобы расстояние от кабинетов до фургона было минимальным. Наши грузчики - это главное звено при организации офисного переезда, так как без них успешного переезда не видать. Они отвечают за большую часть этого процесса. В их руках находятся все драгоценные вещи.

Как можно ускорить организацию офисных переездов?

Чтобы сэкономить время переезда, удостоверьтесь, что Вы ознакомились со своим новым местоположением и офисами, чтобы не путать и по несколько раз не перемещать вещи из одного кабинета в другой. Также нужно сделать предварительные замеры комнат, чтобы изначально знать, войдет эта мебель именно в этот кабинет или нет. Для этого у консьержа можно запросить план помещений и не прибегая к замерам - посмотреть все нужные размеры.

Конечная фаза организации офисных переездов

Когда все вещи и мебель расставлены, все шкафы и столы собраны, документы разложены, а техника подключена к сети - Вам только остается принять работу и насладиться уютным и комфортным офисным помещением. Если планировку мебели нужно будет изменить, то мы всегда готовы предоставить Вам услуги грузчиков на нужное Вам время.

Немного истории

История настолько стремительно развивается, что порой даже современное общество и не помнит, как это было. На самом деле большинстов основных принципов жизнедеятельности остаются неизменными. Лишь малое их количество меняется и усовершенствуется посредствам современным технологий и размышлений. Несколько веков назад всё было таким же, только несколько в ином виде. Как было несколько человек, которые занимались делом, которое в итоге вело к получению прибыли, так и сейчас. Просто раньше заработать возможно было только ручным трудом, а сейчас возможности настолько расширены, что зарабатывать можно и умом. Сегодня уже немногие помнят, когда образовалась первая компания, которая специализировалась на офисных переезда, а именно компания профессиональных перевозчиков. Это было в стране под названием Соединенные Штаты Америки. Год образования - 1936. Теперь эта компания объединяет несколько тысяч компаний-перевозчиков, которые логистриуют по всему миру. Но немалый оборот набрало и логистическое направление в странах СНГ и Европы. В 1995 году была образована Федерация Европейских Ассоциаций логистов, в которую включены более 5 тысяч логистических компаний из многих стран. Для чего были созданы такие крупны тарнслогистические компании? Ведь люди как переезжали, так и переезжают. Но гораздо проще происходит сообщение между странами, когда происходит согласование маршрутов и времени отправления того или иного груза. Поэтому когда появилась потребность в организации офисных переездов, была создана наша компания. Первоначально были проблемы с поставкой упаковочных материалов, но потом этот вопрос решился ввиду повседневного спроса на этот продукт. Поэтому организация этой услуги стала наращивать свои обороты и стала более комфортабельной для клиентов.

Статьи