Наша компания работает круглосуточно и без выходных. Мы всегда готовы к сотрудничеству! +375 (29) 7921163 +375 (29) 7921163 Заказать звонок

Почему Вам стоит обратиться к нам?

  • Мы профессионалы в своем деле, работаем с 2006 года.
  • Выполняем заказы любой срочности и сложности
  • Команда грузчиков производит сборочно - разборочные работы
  • Несем ответственность за качеcтво
  • У нас отличные цены на услуги
  • Скидки постоянным клиентам

Офисный переезд: услуги по перевозке офисной мебели в Минске

офисный переезд в МинскеЛюбой грамотный переезд офиса может осуществить только компания, в которой собрана настоящая команда. Так как оганизация этого деликатного процесса занимает немало усилий и трудностей, здесь никак не обойтись без опытной команды. Она должна состоять только из профессионалов: это опытные водители, коммуникабельные и ответственные грузчики, а также менеджеры, которые смогут проконсультировать и наиболее точно удовлетворить интересы клиента. Для этих целей была сформирована команда Носим.by, которая в самые минимальные сроки поможет не только организовать , а дать жизненный опыт перевозки офисной мебели.

На какие стадии можно разделить переезд офиса

1. Оценка

Когда переезжающая компания имеет немногочисленный штат сотрудников, то объём работ можно оговорить по телефону. Но существует множество компаний, которые содержат штат до тысячи сотрудников и более. Здесь обязательно нужен выезд оценщика. Это делается для, чтобы увидеть весь объём работ и определиться с колчиеством упаковочного материала и коробок (при необходимости). Тогда исключаются непредвиденные ситуации, которые могут быть не оговорены по телефону.

2. Подготовка

Несомненно, в первую очередь нужно как следует подготовиться. Для этого подумайте, какие вещи должны покинуть этот офис, а какие нет. Ситуация упрощается, когда переезжает весь офис, даже телефонные трубки и факсы ,а также вся оргтехника. В таких случаях производится офисный переезд под ключ. Но если вещи переезжают только выборочно, то здесь не мешало бы продумать, какие из них.

3. Разборка мебели

Офисная мебель в большинстве случаев нестандартная и может не проходить в дверные проёмы помещений. Здесь спасает разборка мебели. После этого вынести всю мебель не составляет труда, да и места она занимает намного меньше.

4. Упаковка

В процессе многолетней работы компании накапливается большой объем документов, которые не всегда могут находить для себя место в шкафах или на стеллажах. Поэтому здесь неизбежна упаковка в картонные коробки. Услуги офисного переезда обязательно должны включать упаковку, иначе осуществить перевозку офисной мебели просто небезопасно.

5. Погрузка

Грузчики являются ключевым звеном в нашей деятельности, особенно когда это сделать нужно срочно. Профессиональные грузчики аккуратнейшим образом транспортируют мебель в грузовик и расставляют её по кузову.

6. Перевозка

Когда все вещи упакованы и загружены, происходит перемещение грузового автомобился из точки А в точку Б. Здесь главное обеспечить подъезд к новому месту и без ошибки указать адрес разгрузки.

7. Разгрузка и сборка мебели

Когда автомобиль прибыл на место разгрузки, происходит его разгрузка, сборка мебели в помещении и расстановка по местам. Также произвести подключение оргтехники не составит труда. При необходимости грузчики могут приехать и на следующий день, если вдруг расположение мебели следует изменить.

Почему не стоит поизводить офисный переезд своими силами

Во-первых, затраченное время на перевозку вещей или офисной оргтехники может быть намного больше, чем то, которое займут у Вас профессионалы. Особенно этот фактор нужно учитывать, когда требуется произвести переезд офиса в Минске. Здесь драгоценны каждая секунда или минута. Во-вторых, Вам придется заниматься поиском очень многих вещей, начиная от материала для упаковки мебели, заканчивая картонными коробками для документов.

Заказать офисный переезд можно в любой день. Звоните +375 (29) 7921163 и заказывайте. Мы не подведем Вас