Наша компания работает круглосуточно и без выходных. Мы всегда готовы к сотрудничеству! +375 (29) 7921163 +375 (29) 7921163 Заказать звонок

Почему Вам стоит обратиться к нам?

  • Мы профессионалы в своем деле, работаем с 2006 года.
  • Выполняем заказы любой срочности и сложности
  • Команда грузчиков производит сборочно - разборочные работы
  • Несем ответственность за качеcтво
  • У нас отличные цены на услуги
  • Скидки постоянным клиентам

Офисный переезд в Минске

Любой грамотный переезд офиса может осуществить только компания, в которой собрана настоящая команда. Так как организация этого деликатного процесса занимает немало усилий и трудностей, здесь никак не обойтись без опытной команды. Она должна состоять только из профессионалов: это опытные водители, коммуникабельные и ответственные грузчики, а также менеджеры, которые смогут проконсультировать и наиболее точно удовлетворить интересы клиента. Для этих целей была сформирована команда Носим.by, которая в самые минимальные сроки поможет не только организовать а дать жизненный опыт перевозки офисной мебели.
Практически ежедневно в каждом городе нашей страны осуществляются офисные переезды, которые отличаются кратчайшими сроками выполнения, отсутствием потерь и простоев в деятельности заказчика, а также максимальным комфортом для персонала компании.
Офисный переезд в Минске начинается с грамотного планирования, благодаря которому сохраняется устоявшийся график работы заказчика. Офисная мебель и оргтехника перевозятся аккуратно, а исполнитель данной услуги гарантирует их сохранность. Для удобства работы компании переезд может быть осуществлен ночью или в выходной день.

Как происходит офисный переезд в Минске

Для начала представитель перевозчика с большим опытом произведет оценку объема работ и подсчитает их стоимость. На это уйдет минимум времени. Предварительный этап офисного переезда, как правило, не оплачивается.
Далее с заказчиком будет подписан договор, где исполнитель зафиксирует окончательную стоимость услуги вместе с этапами и сроками осуществления офисного переезда.
В назначенную дату и время специалисты нашей компании прибывают к месту погрузки имущества из офиса и начинают подготовительную работу с разборки мебели и демонтажа техники, после чего они выполняют их упаковку с использованием картонных коробок, воздушно-пузырчатой пленки и стрейча.
Далее происходит загрузка упакованного офисного имущества в специально оборудованное для офисных переездов транспортное средство, которое после завершения погрузочных работ отправляется по указанному заказчиком адресу.
При необходимости перевозки тяжелых или крупногабаритных грузов выполняются такелажные работы. В помещении нового офиса происходит распаковка, сбор и расстановка мебели, подключение офисного оборудования, вывоз использованных упаковочных материалов и уборка помещения.

Почему не стоит производить офисный переезд своими силами


Во-первых, затраченное время на грузоперевозки вещей или офисной оргтехники может быть намного больше, чем то, которое займут у Вас профессионалы. Особенно этот фактор нужно учитывать, когда требуется произвести переезд офиса в Минске. Здесь драгоценны каждая секунда или минута. Во-вторых, Вам придется заниматься поиском очень многих вещей, начиная от материала для упаковки мебели, заканчивая картонными коробками для документов.
Заказать офисный переезд от компании "Носим бай Минск" можно в любой день. Звоните +375 (29) 7921163 и заказывайте. Мы не подведем Вас!

Статьи